Россия обходит США по темпу роста рекламы в сети
В нынешнем году суммарный объем расходов на рекламу в интернете в США возрастут примерно на 23,3 процентов и будут составлять в общем объеме порядка 39,5 миллиардов долларов. При этом совокупный объем расходов на рекламу будет понижаться. Эксперты полагают, что текущий год станет нелегким для рынка печатной прессы, расходы на рекламу в которой понизятся примерно на шесть процентов.
Если еще в прошлом году суммарный объем расходов на рекламу в печати превышал расходы на рекламу в интернете, то сейчас ситуация может кардинально измениться. На конец нынешнего года суммарный объем потраченных на печатную рекламу средств будет составлять не более 33,8 миллиардов долларов, то есть интернет-реклама уже фактически обошла печатных конкурентов.
Примечательно, что рост российского сегмента сети существенно опережает американский рынок, что провоцируется, в первую очередь, ростом пользовательской аудитории. В России рост онлайн-рекламы составляет порядка 57-ми процентов, что несравнимо выше американско8о показателя. Стоит добавить, что вместе с ростом рынка интернет-рекламы в Рунете фиксируется высокий спрос на поисковую оптимизацию. Выделены самые популярные поисковые запросы прошлого года – «пластиковые окна», «ремонт», «ручки», «продажа автомобиля», « », «Apple» - стоимость поискового продвижения по указанным запросам была в течение прошлого года наиболее высокой.
Аналитики полагают, что наиболее крупные расходы на рекламу в интернете будут зафиксированы в будущем году. По прогнозам они будут достигать в объеме 46,5 миллиардов долларов.