Стоимость рекламы в Яндекс возрастет в следующем году
Представители крупнейшего поисковика русскоязычного сегмента интернет, компании Яндекс, объявили о планируемом повышении цен на рекламу в следующем году. По заявлению Яндекса, реклама на портале подорожает на 28 процентов. А, к примеру, размещение на главной странице поисковика на 68 процентов.
Компания Яндекс пересматривает цены на рекламы раз в год. Прошлое подорожание составляло 24 процента. Другой игрок на этом рынке медиарекламы - Майл.ру заявил в свою очередь о том, что не будет пересматривать цену рекламы на своих ресурсах.
Но, в отличии от Яндекс, он уже поднимал цены в этом году. Так что давать объявления будет дороже, а объявления вроде « » могут и вовсе оказаться под запретом из-за сомнительного содержимого (проверкой будут заниматься боты, действующие по улчшенным алгоритмам).
По оценке специалистов, объем рекламы в рунете с января 2011 вырос на 57 процентов. При этом контекстная реклама росла активнее медийной. Она, в отличии от второй, выросла на 63 процента.
Единственное, что волнует ведущих игроков, это то, что повышение может прийтись на период спада экономики, который предсказывают некоторые аналитики. С другой стороны, реклама в интернете - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей медийной рекламы. И даже в кризис 2008 года не уменьшил объемов рекламы в интернет.