Объем рекламных расходов в российском сегменте интернета растут
Согласно данным специалистов агентства Carat, суммарный объем расходов рекламодателей составляет по оценкам специалистов в российских медиа порядка 298-ми миллиардов рублей – за прошлый год данный показатель увеличился на 13 процентов. В нынешнем году специалисты прогнозируют 11,3-процентный рост рынка – до 331,7 миллиардов рублей.
В настоящее время интернет, как известно, все более активно применяется в продвижении товаров и услуг – суммарная его доля в общем объеме затрат на рекламу, растущая с каждым годом, на данный момент составляет 19 процентов, но уже к концу года показатель достигнет 22-ух процентов.
Через три года интернет будет занимать в нашей стране более 30-ти процентов рекламного рынка. Примечательно, что если ранее интернет отнимал рекламную аудиторию (и вложения рекламодателей) у прессы, то теперь отнимает у телевидения.