Академик

28-03-2013, 18:22, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


Объем рекламных расходов в российском сегменте интернета растут


Объем рекламных расходов в российском сегменте интернета растут


Согласно данным специалистов агентства Carat, суммарный объем расходов рекламодателей составляет по оценкам специалистов в российских медиа порядка 298-ми миллиардов рублей – за прошлый год данный показатель увеличился на 13 процентов. В нынешнем году специалисты прогнозируют 11,3-процентный рост рынка – до 331,7 миллиардов рублей.

В настоящее время интернет, как известно, все более активно применяется в продвижении товаров и услуг – суммарная его доля в общем объеме затрат на рекламу, растущая с каждым годом, на данный момент составляет 19 процентов, но уже к концу года показатель достигнет 22-ух процентов.

Через три года интернет будет занимать в нашей стране более 30-ти процентов рекламного рынка. Примечательно, что если ранее интернет отнимал рекламную аудиторию (и вложения рекламодателей) у прессы, то теперь отнимает у телевидения.

Похожие статьи:

Россия обходит США по темпу

Объем рынка онлайн-рекламы в

Рост поискового трафика

Комментарии