Объем рынка онлайн-рекламы в России составил более 1 миллиарда евро
Согласно данным бюро интерактивной рекламы, в течение прошедшего года суммарный объем российского рынка рекламы в интернете возрос более чем на 55 процентов, достигнув 1,2 миллиардов евро. Это ставит его на шестое место по объему среди стран Европы. Это не удивительно, поскольку наши соотечественники пользуются интернетом все чаще, даже в поисках таких организаций, как , пользователи все чаще пользуются интернетом, создавая, тем самым, новый для нашей страны рынок.
Согласно данным проведенного специалистами бюро исследования, суммарный объем европейского рынка рекламы в интернет составляет на данный момент порядка 20,9 миллиардов евро. Это примерно на 14,5 процентов больше, чем было в прошлом году.
Помимо этого, существенный рост рынка рекламы в сети отмечается также в Сербии – порядка 46-ти процентов. В то же время в Румынии и Норвегии рынок сократился на 4,6 процентов и 5,5 процентов соответственно. Пять крупнейших рынков онлайн-рекламы дают в сумме порядка 67,9 процентов от суммарного объема европейского рынка. Среди стран, которые имеют такие рынки, Франция, Британия, Германия, Голландия и Италия.
Суммарный объем рынка онлайн-рекламы в США, согласно данным отчета бюро интерактивной рекламы, возрос примерно на 22 процента, достигнув рекордных 31,7 миллиардов долларов.