Треть жителей России хотя бы раз совершали покупку через интернет
В настоящее время порядка 49-ти процентов граждан России являются постоянными пользователями интернета. Наиболее активные – те, кто пользуется услугами интернета каждый день – составляют примерно треть пользователей сети – порядка 30-ти процентов. Из них около 70-ти процентов составляют люди в возрасте от 18-ти до 24-ех лет, 54 процента пользователей имеют высшее образование, россияне с высокой самооценкой материального положения составляют около 52-ух процентов, а жителями Москвы и Санкт-Петербурга являются около 47-ми процентов.
При этом покупки через интернет хотя бы раз совершали около 29-ти процентов. Самыми востребованными товарами являются обувь и одежда – их покупают порядка девяти процентов пользователей виртуальных магазинов. Популярны также предметы электроники (мобильные телефоны Nokia, фотоаппараты Sony и так далее), носители информации (книги, журналы, аудио и видео диски, видео и компьютерные игры), билеты косметика (в том числе натуральная, к примеру, косметику можно в магазине lila-lila/), мелкую бытовую технику (наиболее востребованным магазином является ozon/, а предметы – фены, утюги и чайники).
Никогда покупок в интернете не совершали более 71-го процента пользователей. Без такого опыта чаще всего остаются жители сельской местности или небольших провинциальных городов.