Сервисы Google просто вне конкуренции
Эрик Шмидт, председатель совета директоров корпорации Google, сделал заявление, в котором утверждается, что продукты компании являются, по сути, единым поисковым сервисом, а не несколькими отдельными. Письмо с такими данными было направлено антимонопольному комитету при сенате США. Такие письма являются в стане обязательной процедурой после дачи показаний, который председатель совета директоров давал в сентябре, отвечая на выдвинутые претензии о том, что поиск отдает предпочтение собственным сервисам.
Шмидт сослался на то, что результат универсального поиска является поисковым сервисом, а не одним из видов контента компании, который имеет перед другими преимущество.
Эксперты же едины во мнении, что Шмидт несколько лукавит, играя смыслами слов, поскольку практически невозможно представить, что YouTube поможет , а Google Maps и, скажем, Gmail, являются, по сути, единым продуктом.
Примечательно, что Шмидт заявил в письме также и о том, что Google вовсе не доминирует на поисковом рынке, поскольку корпорация имеет множество не учитываемых исследователями конкурентов – это нишевые поисковые системы, поиск по социальным сетям, а также самые разные мобильные приложения.