Самый дорогостоящий в мире футбольный клуб запускает собственную социальную сеть
Весной нынешнего года самое популярное в мире финансовое издание Forbes в очередной раз назвало самым дорогостоящим в мире футбольным клубом британский ФК «Манчестер Юнайтед». Согласно оценкам финансовых экспертов, клуб на данный момент стоит более 1,835 миллиардов долларов. И теперь самый дорогостоящий в мире футбольный клуб приносит своим болельщикам великолепную новость – в самое ближайшее время он запустит собственную социальную сеть, что вовсе не удивительно, если учесть, что количество подписчиков страницы клуба на Facebook составляет более 20-ти миллионов.
Руководство клуба полагает, что собственная социальная сеть сможет помочь увеличить количество поклонников клуба в несколько десятков раз. Ряд организацией, котоые специализируются на создании , отмечают, что, вероятно, новый проект футбольного клуба может привлечь до 350-ти миллионов человек, тогда как специалисты корпорации TNS шагнули с прогнозом еще дальше, предсказывая более 660-ти миллионов подписчиков новой социальной сети. В результате руководство клуба приняло решение о поднятии планки до полумиллиарда человек. В это же время, для сравнения, Facebook пользуются примерно 800 миллионов человек, что делает планы «Манчестер Юнайтед» грандиозными.