В будущем году Mail/ Group начнет развивать собственный поисковый сервис
В самом конце нынешнего или же в начале будущего года корпорация Mail/ Group намеревается приступить к активному развитию собственного поискового сервиса «Поиск@Mail/». Более подробно рассказать о планах относительно поискового проекта в корпорации отказались.
В настоящее время компания имеет собственную поисковую технологию, которая с сентября прошедшего года дополняется движком Google и системой контекстной рекламы AdWords. Несколько ранее - с 2006-го по 2009-ый год – действовало соглашение с компанией Яндекс на использование поискового движка, которое было расторгнуто, согласно данным некоторых московских СМИ, из-за многочисленных не релевантных ссылок в выдаче поисковика – так, к примеру, по запросу « » Яндекс находил несколько ссылок, которые, хотя и содержали словосочетание, не были релевантными.
На сегодняшний день компания использует свой собственный поисковый движок для обработки примерно 30-ти процентов запросов, тогда как оставшиеся 70 процентов поисковых запросов обрабатываются движком Google.
Также в материалах сообщения отмечается, что использование двух поисковых сервисов может позволить компании выборочно подходить к вопросу обработки поисковых запросов, то есть фактически движки взаимодополняют друг друга.