6-12-2011, 16:04, Комментариев: 0, Просмотров: 1 817, Категория Космос

Найдена планета, пригодная для обитания

Ученые, проводившие исследования на космическом телескопе Кеплер, сообщили о первой найденной планете, пригодной для обитания. Новая планета находится на удалении в 600 световых лет от нашей. Она входила в список планет, которые были анонсированы как пригодные для обитания человека. Этот список, состоящий из 54 планет, был опубликован в феврале этого года. После тщательного изучения, из всего списка была выделена одна планета.

Новой планете присвоили постоянное название Kepler 22b. Кроме космического телескопа, исследование планеты проводилось и с наземного оборудования. Планета находится в так называемой зоне обитания своей звезды. Это орбита, на которой может находится планета удовлетворяющая требованиям существования жизни. На таких планетах предположительно есть подходящая температура.

По массе, звезда открытой планеты, как и сама планета, не сильно отличаются от массы нашего Солнца и Земли. Соответственно и сила тяжести на ней должна соответствовать земной. Конечно, пока неизвестен состав как грунта планеты, так и ее атмосферы, но этот эксперимент - лишь первый шаг в нахождении планет, пригодных для жизни.

Кроме этой планеты из предварительного списка отобраны еще 48 планет, чьи параметры могут допускать существование жизни.

Обнаружена планета, имеющая