Специалисты IBM доказали непосредственную связь между высотой каблука и состоянием мировой экономики
В конце прошлого месяца специалисты корпорации IBM обнаружили достаточно интересную зависимость между миром моды и экономикой. Аналитики крупной компании пришли к выводу, что экономическое положение всего мира непосредственно связана с высотой каблуков на женских туфлях.
Стоит отметить, что еще в прошлом веке в 20-е годы знаменитый экономист Джордж Тэйлор (George Taylor) стал создателем оригинальной «теории длины юбок». Согласно её постулатам курсы акций движутся в том же направлении, что и длина дамских юбок. Особый восторг у ученого как в физическом, так и в научном смысле вызывали , столь популярные в те годы.
На сегодняшний день специалисты компании IBM осмелились говорить о том, что большая часть «модных веяний» в обуви и в одежде имеют под собой определенную социальную подоплеку. В своих суждениях аналитики корпорации ссылаются на результаты анализа «миллиардов публикаций в социальных сетях». Они утверждают, что дамские туфли имеют более высокий каблук в годы экономических спадов, а вот в периоды благополучия дамы предпочитают достаточно консервативную и сдержанную высоту каблуков. Но при этом большая часть специалистов, которые работают в сфере моды или экономики, не спешат соглашаться с подобного рода суждениями и аналитическими выводами.