Интерес к интернет-торговле у россиян растет
Активное продвижение он-лайн торговли в России и рост доверия населения к интернет-продавцам отразилось на показателях работы крупнейших игроков на этом рынке. Бесспорным лидером среди них является Avito. По данным отчета самой компании за 2011 год, месячная аудитория составила 20 млн. пользователей, ежедневно на сайте появляются новые продавцы, количество которых при этом достигает 30 тысяч. Ближайшим конкурентом Avito является Slando, который сообщает о месячной посещаемости ресурса 15 миллионами человек. Открытый источник comScore в своих прошлогодних отчетах подтверждает позиции компаний в рейтинге, но по его подсчетам аудитория онлайн-продавцов составляет 10 млн. и 3 млн. соответственно.
Согласно статистике компании, через Avito за прошлый год было продано восемь миллионов самых разнообразных товаров. Через популярного интернет-посредника сегодня можно и сделать другие неожиданные покупки.
По оценкам экспертов причиной столь быстрого роста этой отрасли является появление новых технологий, способствующих более качественной работе онлайн-продавцов, совершенствованию электронных способов оплаты и механизмов доставки. Другие представители рынка онлайн-торговли также отмечают увеличение различных показателей. Например, товарооборот на популярном интернет-аукционе вырос на 25% в 2011 году по сравнению с 2010.