Jaguar Land Rover начала реализацию новой глобальной стратегии развития бренда
Компания Jaguar Land Rover первого марта новую стратегию, которая сопряжена с глобальными изменениями, обновлением и развитием бренда Jaguar, сменой логотипа и графической идентификации.
Данная стратегия, названная «Стратегией ускорения», основана на трех составляющих: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал». Для того чтобы сформировать новый образ бренда, компанией запущена масштабная рекламная компания, целью которой также является привлечение новой аудитории. Компания уделяет внимание не только внешним составляющим, но и постоянно работает над тем, чтобы улучшить .
По словам бренд-директора Jaguar в мире Адриана Холмарка, Современный модельный ряд Jaguar представляет уникальную комбинацию роскоши, инноваций и поразительных ходовых характеристик.» Он отметил. Что компания прикладывает все усилия, чтобы вновь созданные автомобили содержали эту ДНК бренда. Некоторые из новых моделей компания обещает представить в ближайшее время. Целью компании является завоевать новую современную аудиторию, требовательную, амбициозную, берущую от жизни все.