Новая стратегия корпорации Google
Глава веб-корпорации Google Ларри Пейдж на днях опубликовал изменения в стратегии развития компании, что коснулось и непосредственно поисковой системы. Апдейт нынешнего года получил наименование «Поиск нового поколения». Примечательно, что несмотря на достаточно активное и быстрое развитие социальной сети Google+, само слово «социальный» упоминается в документе всего лишь один раз, тогда как наименование ресурса – около десятка. А вот поиск был упомянут Пейджем 23 раза. Из этого можно сделать вывод, что компания озабочена в большей степени поиском.
Согласно данным генерального директора корпорации, Google всеми силами стремится улучшить поиск. Это поможет сделать идентификация пользователя и построение взаимосвязи между ними, то есть, учитывая интересы и вкусы людей. Педж отметил, что два сидящих рядом разных человека сегодня получат на одинаковый запрос практически идентичную выдачу. Но поскольку сами люди не одинаковы, один и тот же ответ на запрос их может не удовлетворить, причем это касается даже столь конкретных запросов, как «пластиковые отделочные панели», «гипсокартон» и так далее – эксперименты в этом направлении ведутся уже не первый год.
Также генеральный директор корпорации отметил, что поиск нужно совершенствовать, а не просто дорабатывать и изменять – нужно кардинально менять подход к реализации поискового процесса. Кроме того, нужно создавать полноценную базу данных пользователей, чтобы при формировании поискового результата учитывать их интересы.