Google изменил алгоритмы поиска местного значения
Компания Google в официальном блоге сообщила об изменении алгоритмов поиска, улучшив результаты по локальным запросам. Запросы, обработка которых тесно связана с местонахождением пользователя, называемые локальными, тесно связаны с поиском продуктов и услуг на местном рынке. Google улучшила интерпретацию локальных запросов, популярный поисковик теперь также учитывает популярные местные значения в тех вопросах, которые нельзя интерпретировать однозначно.
Например, по запросу [пирамида] по мимо статей по геометрии и истории Древнего Египта, в Волгограде в поисковой выдаче появится афиша кинотеатра, в Казане – адрес развлекательного комплекса, а в Оренбурге – популярный на местном рынке компьютерный магазин.
Также улучшена обработка запросов, имеющих кроме локальных еще и общие значения. Например, при поиске [Станция Спортивная], кроме информации о станциях метро, выпадут статьи о популярной команде КВН. Компания Google просит в комментариях на странице Google+ оставлять примеры локальных запросов, выдачу которых поисковик мог бы улучшить.
Заметка: При поиске жилья потенциальный покупатель учитывает множество факторов. Часто удобство и развитие инфраструктуры в сочетании с приемлемой ценой и экологией района при просмотре вариантов начинают доминировать над престижностью района. Получив информацию на о микрорайоне Кузьминки в Юго-Восточном административном округе города Москвы, многие меняют свой выбор в пользу новостроек именно в этой части города. |