Количество «умных» телевизоров продолжает расти
Согласно данным аналитиков из компании NPD DisplaySearch, суммарная доля проданных в течение первого квартала текущего года телевизоров с поддержкой Smart TV составила порядка 20-ти процентов. Стоит напомнить, что под термином Smart TV следует понимать устройства, которые не просто предоставляют пользователю возможность доступа в интернет, но дают также возможность пользоваться сервисами местных операторов.
Разумеется, наибольшее количество таких телевизоров продано в Японии – порядка 36-ти процентов от суммарного объема продаж. В Китае было продано около 30-ти процентов таких устройств. В странах Европы – порядка 29-ти процентов.
Крупнейшими поставщиками выступили такие компании, как Skyworth, Sony, Philips и Sharp, и если японские компании доминировали у себя на родине, то Philips стал лидером в Европе, тогда как Skyworth, предсказуемо, продал более всего телевизоров в Китае.