«Голос России» заплатит за «лайки» в Facebook семь миллионов рублей
Государственная радиостанция под наименованием «Голос России» на днях разместила на официальном портале государственных закупок в интернете заказ на оказание комплекса услуг по рекламе в социальной сети Facebook языковых страниц.
В материалах сообщения отмечается, что основной целевой аудиторией должны стать пользователи социальной сети в Соединенных штатах Америки, в странах Европы, в Канаде, в Северной Африке и Южной Америке, в Сирии, Палестине, ОАЭ и Саудовской Аравии. Стоимость контракта будет составлять около семи миллионов рублей. На эти деньги радиостанция планирует «приобрести» порядка 17-ти тысяч «лайков» и один миллион рекламных переходов. Стоит заметить, что для профессиональной компании добиться такого результата будет не сложнее, чем найти в сети , даже если учесть, что кампания должна будет начаться не позднее, чем через два дня после подписания соответствующего соглашения и продлиться до 17-го декабря – именно к этому момент подрядчику предстоит увеличить количество подписчиков аккаунтов радиостанции в социальной сети на различных языках, для каждого из которых установлен отдельный план. Так к примеру, испанская страница на момент завершения акции должна насчитывать уже не менее пяти тысяч подписчиков.
Участники рынка относятся к этому с некоторым недоумением, поскольку техническое задание составлено некорректно – заказчик явно путает контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, а ведь для того, достичь указанного количества подписчиков, нужна интересная реклама или даже конкурс. А поскольку стоимость проекта хоть и адекватна, но не высока, подрядчика найти будет непросто.