Sony запатентовала новую систему телевизионной интерактивной рекламы
Американское управление по торговым маркам и патентному праву выдало японской корпорации Sony патент на новую систему преобразования телевизионной рекламы в сетевые интерактивные видеоигры».
Инженеры корпорации предложили использовать для взаимодействия с рекламными роликами различные игровые аксессуары, такие как, например, PlayStation Eye или же контроллер PlayStation Move, который способен распознавать интуитивные естественные движения рук. За точность определения положения кисти в протранстве отвечает сразу несколько сенсоров – трехосевой акселерометр, трехосевой гироскоп, а также датчик магнитного поля.
По задумке японских инженеров, во время просмотра рекламы пиццы зритель сможет, к примеру, воспользоваться возможностями PlayStation Move, чтобы оформить заказ, причем сделать это будет не сложнее, чем оформить загранпаспорт для ребенка на сайте . Кроме того, при помощи новой системы зрители смогут использовать различные голосовые команды.
Помимо этого, новая система будет использоваться для проведения различного рода опросов, викторин, голосований и так далее. О возможных сроках практической реализации патента пока что не говорится.