Разведка будет мониторить блоги и социальные сети
В течение периода с января по февраль текущего года служба внешней разведки провела три конкурса на развернутые исследования под кодовым наименованием "Монитор-3", "Шторм-12", а также "Диспут".
Победителям тендеров предстояло создать программы для исследования методик разведки центров интернет и региональных сегментов популярных социальных сетей на четыре с половиной миллиона рублей, провести исследования негласного управления в сети интернет на пять миллионов рублей, а также провести комплекс научно-исследовательских мероприятий по созданию средств продвижения в социальных сетях специальной информации на 23 миллиона рублей.
По всем трем конкурсам непосредственным исполнителем работ выступила компания "Итеранет", генеральный директор которой Игорь Мацкевич отказался от комментариев по поводу заданий от разведки их выполнения.