Microsoft запатентовала систему учета числа потребителей медийного контента
Корпорация Microsoft подала в американское федеральное управление по брендам и патентному праву патентную заявку на систему защиты авторских прав.
Специалисты компании предлагают накладывать ограничения на просмотр мультимедийных материалов, если количество зрителей превышает количество купленных лицензий или же если размер внесенной оплаты недостаточен.
Для подсчета количества потребителей компания предполагает использовать встроенные в игровые манипуляторы и другую технику, вплоть до коммуникаторов, камеры. Система, по всей видимости, должна будет работать в режиме реального времени, чтобы оперативно реагировать на изменение во время воспроизведения количества зрителей.
В теории данный инструмент может позволить ограничить использование контента на основе возрастных ограничений и ряда других параметров.
О сроках и форме практической реализации новинки пока что ничего не сообщается.