Академик

25-02-2022, 14:06, Комментариев: 0, Просмотров: 200, Категория Информация


Реклама компании на одежде


Рекламная одежда и аксессуары – эффективный маркетинговый инструмент; отличный способ повысить узнаваемость бренда, увеличить его присутствие на рынке, так как предметы одежды находятся в постоянной зоне видимости и имеют долгий срок службы.

Компании заказывают фирменную корпоративную одежду в качестве повседневной рабочей формы сотрудников, промоутеров, а также в качестве подарков партнерам, клиентам для раздачи во время рекламных акций, массовых мероприятий.

Есть десятки видов одежды, подходящих для индивидуальной печати с логотипом организации, будь то униформа для персонала или сувениры для клиентов. Популярные виды одежды и аксессуаров с логотипом – футболки, рубашки поло, толстовки, верхняя одежда (куртки, пальто, ветровки, пуховики), головные уборы, зонты, сумки, канцелярские принадлежности, предметы декора, полотенца.

Существуют разные методы нанесения логотипа на одежду, подбираемые в зависимости от типа ткани, дизайна принта, тиража. Популярные способы нанесения логотипа – вышивка, термотрансферная, трафаретная, сублимационная, цифровая печать. Чтобы заказать производство рекламной одежды, можно перейти на сайт компании по брендированию.

Производство промо-одежды и аксессуаров дает множество преимуществ для компании:

  • Отражение фирменного стиля. Одежда с логотипом отражает идентичность, индивидуальность бренда, его фирменный стиль, являющийся неотъемлемой частью корпоративного имиджа любой компании.
  • Создание профессионального образа. Персонал в рабочей униформе выглядит профессионально, легко узнаваем для покупателей, что помогает завоевать их доверие, наладить прочные долгосрочные отношения.
  • Повышение узнаваемости. Цель любой компании, независимо от вида и размера бизнеса, – сделать свой бренд известным. Известные, узнаваемые бренды имеют высокую рыночную ценность и инвестиционную привлекательность. Визуальные эффекты – наиболее эффективные способы добиться узнаваемости. Рекламная продукция с логотипом, которую люди носят или используют каждый день, находится в постоянной видимости и помогает запомнить бренд.
  • Увеличение лояльности клиентов. Чем больше узнаваем бренд, чем лучше он запоминается и вызывает доверие у клиентов. Высокая лояльность покупателей приводит к увеличению продаж, расширению базы постоянных клиентов.
  • Получение конкурентных преимуществ. Брендинг – один из основных способов выделиться среди конкурентов, занять лидирующую позицию на рынке. Создание фирменной корпоративной одежды увеличивает присутствие бизнеса в отрасли, повышая узнаваемость, имидж, доверие к компании.
  • Доступность. Создание корпоративной одежды обеспечивает такую же видимость и ассоциацию с брендом, как и реклама, но более доступно с финансовой точки зрения. Эти расходы может покрыть даже ограниченный маркетинговый бюджет.
  • Долгосрочная реклама. Качественная одежда и аксессуары предназначены для долгосрочного использования. Размещение логотипа на долговечных предметах гарантирует долгосрочную рекламу. Такие вещи носят или используют неоднократно в течение длительного времени. Это означает, что бренд получает повторяющуюся рекламу и последовательное продвижение без дополнительных затрат на маркетинговые кампании.
  • Укрепление сплоченности сотрудников, поднятие командного духа. Работники, которые носят униформу с логотипом, укрепляют ценности бренда и ощущают себя частью компании. Чувство принадлежности, сотрудничества имеет решающее значение для поддержания морального духа сотрудников, их вовлеченности, производительности на высоком уровне.

Похожие статьи:

Покупка формы Юнармии через

SHL Russia&CIS –

Чем важны блокноты с

Комментарии