CH-53E Super Stallion - описание вертолета
Веролет CH-53E Super Stallion
CH-53E Super Stallion был разработан и создан для перевозки оборудования, материалов и высадки военного десанта во время тактических операций.
Вертолет является всепогодным, оснащен навигационным оборудованием, позволяющим выполнять поставленные задачи, как днем, так и ночью.
CH-53E в настоящее время используется как воздушное транспортное средство для перевозки морской пехоты, он способен осуществлять контактные и бесконтактные посадки на палубы военных кораблей соответствующего класса. Это вертолет с двумя двигателями, способен поднять 7 тонн (6,35 тонн) полезного груза. В модификациях усовершенствован ротор двигателя, модифицированы баки внешней подвески дополнительного топлива из ударопрочных материалов, на борту установлена радиостанция ARC-182, и оборудование электронного противодействия. Вертолет вмещает 37 экипированных военнослужащих в обычной конфигурации и 55 военнослужащих при полной экипировке с установкой дополнительных мест.
В качестве транспортного грузового вертолета, он способен поднять 16 тонн - 14,5 тонн над уровнем моря, и транспортировать его на 57,5 км. Стандартная нагрузка -7264 кг, что позволяет ему транспортировать гаубицы M198 гаубицы или легкие бронированные транспортные средства.
Модификации включали в себя добавление третьего двигателя, чтобы дать возможность поднимать более тяжелое оборудование морского флота США, улучшение системы внешнего крюка с двойной точкой фиксации, лопастей несущего винта, а также использование композитных материалов в лопастях хвостового винта.
На борту установлена двойная цифровая система автоматического управления полетом и противообледенительная система.
По имеющейся информации вертолет CH-53D, будет находиться на вооружении флота до 2015 года, затем его планируется полностью заменить конвертопланом MV-22.
CH-53E Super Stallion был разработан и создан для перевозки оборудования, материалов и высадки военного десанта во время тактических операций.
Вертолет является всепогодным, оснащен навигационным оборудованием, позволяющим выполнять поставленные задачи, как днем, так и ночью.
CH-53E в настоящее время используется как воздушное транспортное средство для перевозки морской пехоты, он способен осуществлять контактные и бесконтактные посадки на палубы военных кораблей соответствующего класса. Это вертолет с двумя двигателями, способен поднять 7 тонн (6,35 тонн) полезного груза. В модификациях усовершенствован ротор двигателя, модифицированы баки внешней подвески дополнительного топлива из ударопрочных материалов, на борту установлена радиостанция ARC-182, и оборудование электронного противодействия. Вертолет вмещает 37 экипированных военнослужащих в обычной конфигурации и 55 военнослужащих при полной экипировке с установкой дополнительных мест.
В качестве транспортного грузового вертолета, он способен поднять 16 тонн - 14,5 тонн над уровнем моря, и транспортировать его на 57,5 км. Стандартная нагрузка -7264 кг, что позволяет ему транспортировать гаубицы M198 гаубицы или легкие бронированные транспортные средства.
Модификации включали в себя добавление третьего двигателя, чтобы дать возможность поднимать более тяжелое оборудование морского флота США, улучшение системы внешнего крюка с двойной точкой фиксации, лопастей несущего винта, а также использование композитных материалов в лопастях хвостового винта.
На борту установлена двойная цифровая система автоматического управления полетом и противообледенительная система.
По имеющейся информации вертолет CH-53D, будет находиться на вооружении флота до 2015 года, затем его планируется полностью заменить конвертопланом MV-22.
Технические характеристики вертолета CH-53E Super Stallion:
Наименование | Данные |
Мощность двигателя |
3 × General Electric T64-GE-416/416A турбиновых , 4380 л.с. (3270 кВт) каждый |
Экипаж |
5 человек: 2 пилота, 1 (командир) правый стрелок, 1 левый стрелок, 1 наводчик |
Вместимость |
37 военнослужащих (55 с установкой осевых сидений) |
Грузоподъемность |
13600 кг (или 14500 кг на внешней подвеске) |
Длинна |
30,2 метра |
Диаметр несущего винта |
24 метра |
Высота |
8,46 метра |
Вес пустого |
15071 кг |
Максимальная взлетная масса |
33300 кг |
Количество лопастей |
7 лопастей несущего винта, 4 лопасти руля поворота с изменяемым крутящим моментом |
Максимальная скорость |
315 км/час |
Крейсерская скорость |
278 км/час |
Дальность полета |
1000 км |
Практический потолок |
5440 метров |
Скорость набора высоты |
13 метров в секунду |