Академик

17-12-2017, 17:04, Комментариев: 0, Просмотров: 1 508, Категория Информация


Оптимизация магазина приложений: как повысить рейтинг приложения


Оптимизация магазина приложенийВ настоящее время каждый бизнес запускает собственные мобильные приложения, чтобы охватить большое количество аудитории. С более чем 2 миллионами приложений, доступных в интернете, создание мобильного приложения является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Если вы собираетесь разработать мобильное приложение или уже запустили его, то необходимо понять силу ASO (оптимизацию магазина приложений), которую большинство людей избегают.
Что такое ASO?

Оптимизация магазина приложений - это полный процесс оптимизации вашего мобильного приложения, чтобы повысить его рейтинг в результатах поиска. Этот процесс требует отличного понимания ваших целевых пользователей, ключевых слов и потенциальной аудитории. Он работает как SEO, но целью ASO является не только получение подлинного мотивированного трафика, но и получение большого количества успешных загрузок. В этом посте вы найдете наиболее эффективные советы по оптимизации вашего мобильного приложения.

1.Используйте ключевые слова.

Будете ли вы создавать мобильное приложение, или вы уже запустили его, наличие хорошо изученного списка целевых ключевых слов имеет решающее значение. Вы должны узнать фактические ключевые слова, которые ищет ваша аудитория. Большинство людей предпочитают использовать Google Adwords Keyword Planner, которые могут помочь вам найти определенные ключевые слова. Исследование ключевых слов также может помочь вам придумать правильный заголовок и описание для мобильного приложения.

2.Придумайте название для мобильного приложения.

Название приложения является наиболее важным элементом оптимизации магазина приложений aso . Вы должны рассмотреть несколько важных моментов при создании имени для приложения:

•Придумайте короткое название — короткий заголовок (не более 25 символов), который люди смогут легко прочитать, полностью на экране мобильного телефона.

•Сделайте его уникальным — будучи издателем приложений, вы не хотите, чтобы ваше мобильное приложение терялось среди конкурентов. Инновация — это то, что поможет вашему приложению выделиться из толпы конкурентов. Убедитесь, что ваше мобильное приложение является уникальным.

Магазин приложений позволяет вам обновлять заголовок приложения и ключевые слова со временем. Но у него есть и некоторые недостатки. По мере того как ваше мобильное приложение начинает обнаруживаться, и больше пользователей начинают его замечать, то обновление вашего заголовка может затруднить им поиск. Однако вы должны потратить некоторое время на поиск правильных ключевых слов и понимание того, что такое мобильное приложение.

3.Напишите описание.

Вы должны использовать целевые ключевые слова в описании вашего приложения. Исследования показывают, что повторное и ненадлежащее использование ключевых слов в заголовке или описании может привести к приостановке приложения. Описание является одной из наиболее важных частей, где вы можете добавить лучшие ключевые слова, связанные с назначением вашего приложения. Помните, что пользователи являются людьми, и главная причина, по которой они читают ваше описание, заключается в том, что они хотят узнать, почему они должны скачать именно ваше приложение.

4.Создайте иконку для приложения.

Значок — это идентификатор вашего мобильного приложения, и он должен быть графическим представлением вашей концепции или услуг. Избегайте добавлять слишком много элементов в значок приложения. Вы можете использовать некоторые мягкие цвета в фоновом режиме, поскольку основным мотивом является выделение основного элемента.

5.Проведите анализ конкурентов.

Не забудьте ознакомиться с названиями, значками, ключевыми словами, описаниями и скриншотами ваших конкурентов. Вам не нужно их копировать, так как исследования необходимы для правильной маркетинговой стратегии. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, — это внимательно прочитать отзывы пользователей. И попытайтесь решить их проблемы в своем мобильном приложении.

Похожие статьи:

Как я пластиковые лотки

Удивительные места

Юзабилити - важнейший фактор

Комментарии