19-12-2016, 22:24, Комментариев: 0, Просмотров: 6 750, Категория Космос / Интересное

Самая большая планета

вселенная
Наша вселенная огромная, но большинство людей думают, что больше Земли, ничего быть не может. Но, к сожалению – это глубокое заблуждение. Ведь помимо нашей планеты, существуют миллионы других, о которых мы даже и представить себе не можем. При помощи мощных телескопов, можно рассмотреть некоторые из них, которые находятся от нас на расстоянии тысяч световых лет.

Удивительное открытие

созвездие ГеркулесЕще в начале 2006 года, ученые смогли сделать открытие, которое кардинально смогло перевернуть взгляды на теорию небесных тел. В Соединенных Штатах Америки, в одной обсерватории, которая расположилась в штате под названием Аризона, ученые смогли подробно рассмотреть созвездие Геркулес. Они были очень поражены тем, что нашли огромную планету, которая скрывалась в нем. Эта планеты по своим размерам в двадцать раз превышала по своим размерам радиус нашей Земли. Из всех существующих планет, которые на сегодняшний день известны ученым нашей планеты это самое большое небесное тело. Оно раскалено, и напоминает наше Солнце, ног как бы там ни было – это по своей сути все же планета.

TrES-4

Планета TrES-4Было принято решение назвать ее TrES-4. Было установлено, что ее габариты могут превышать практически в два раза планету, под названием Юпитер, которая в нашей солнечной системе считается наиболее крупной. По своей сути, планета TrES -4 – это шар газообразного происхождения, в основе которого лежит водород. Она находится на расстоянии 1400 световых лет от нашей планеты. Она постоянно совершает обороты вокруг Земли.

Тонкости планеты TrES – 4

Планета TrES – 4Благодаря четким исследованиям ученых, было установлено, что температура на поверхности самой большой планеты, составляет порядка 1260 градусов. Во вселенной могут быть планеты и больших размеров. Но на сегодняшний день, именно TrES – 4, по праву заслуживает считать самой большой планетой. Этот газообразный исполин, можно было бы посчитать всего на всего звездой, но при детальном изучении, стало понятно, что она постоянно вращается вокруг собственной звезды, что характерно исключительно для планетарных типов.

Ученые пришли к одному и тому же выводу, что планета имеет газообразную структуру, а не твердую поверхность. На ней просто не возможно будет посадить корабль. Большая вероятность того, что он и не сможет приблизиться максимально близко к этой планете. Но если все же удастся создать такую модель, то она попросту погрузиться в самое сердце планеты. Ее максимальная плотность приближенно равняет 0.2 грамма на один кубический сантиметр. Эту плотность можно сравнить только с пробковым деревом, которое растет на поверхности Земли.

Большинство ученых до сих пор не смогли дать четкого объяснения по поводу того, каким образом, планета с такой минимально плотностью может спокойно существовать во вселенной. Самую большую планету под названием TrES – 4, называют еще TrES-4b. Открыть эту удивительную планету получилось благодаря стараниям любителей астрономии. Для своего открытия, они использовали целую сети небольших телескопов, которые автоматически были связаны цепочкой друг с другом. Они располагают как в штате Аризона, так и на Канарских островах.

Движение самой большой планеты

TrES-4bЕсли наблюдать за самой большой планетой с поверхности Земли, то можно заметить, что ее траектория движения направлена по диску в соотношении звезды. Планете нужно всего на всего 355 дня, чтобы совершить полный оборот. Если сравнивать эту планету с нашим Солнцем, то она значительно тяжелее, и гораздо ярче свит. Соответственно и температура поверхности и нее гораздо больше.

Топ-10 планет звездной системы