Онлайн СМИ зарабатывают на рекламе и продвижении сайтов
В настоящее время онлайн СМИ Испании образовали альянс для создания крупной сети контекстной рекламы, объявления которой будут демонстрироваться пользователю, исходя из его собственных интересов. Президент MediosOn Хуан Морено, который также принимает участие в новом проекте, отметил, что нововведение будет альтернативой тем услугам, которые на данный момент предлагает Google.
В ходе своего доклада по теме дополнительных доходов СМИ в будущем году, который был прочитан на крупной международной ярмарке под наименованием «Содержание», которая проводилась в Мадриде, Морено отметил, что такое присоединение СМИ к новой программе по совместному построению рынка рекламы будут добровольным и сможет позволить некоторое время спустя составить сльтернативу тем услугам, которые предлагает корпорация Google.
Он отметил, что Google в настоящее время предлагает возможность владельцам сайтов и издателям стать частью его рекламной сети, что существенно упрощает , товаров и услуг.
Морено отметил, что в новом партнерстве будут принимать участие более сотни цифровых изданий, среди которых будут Унидад Редакция, Prisa, Grupo Zeta, Vocento, а также многие другие. За основу они избрали разработанный норвежской cXense инструмент, который предназначается для создания собственного рекламного пространства, основываясь на вкусах читателя.