Академик

10-07-2012, 13:12, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


Китайские предприниматели активно инвестируют деньги в интернет


Китайские предприниматели активно инвестируют деньги в интернет


В результате бурного роста продаж на рынке интернет-торговли и услуг местные предприниматели пересмотрели свои приоритеты и готовы инвестировать в интернет весьма немалые средства. В особенности это касается сферы розничной удаленной торговли, причем бизнесменов не волнуют потенциальные потери, поскольку они намереваются заполучить долю того, что уже в самом ближайшем будущем может стать крупнейшим в мире рынком электронной коммерции. Примечательно, что инвестиции в рынок контента, где можно за определенную плату   и видео с официальных источников также продолжают увеличиваться.

Согласно данным китайского министерства торговли за прошлый год, суммарный объем продаж в потребительском секторе рынка электронной торговли составил порядка 124,22 миллионов долларов, что примерно на 53,74 выше показателей позапрошлого года. При этом суммарный объем данного рынка в общем объеме розничных продаж в стране составляет около 4,3 процентов, тогда как, к примеру, американский рынок удаленной электронной розничной торговли вырос за прошлый год примерно на 16,12 процентов, достигнув 194,3 миллиардов долларов, и составив около 4,6 процентов от суммарного объема розничных продаж.

Высокая динамика развития рынка в Китае позволяет местной администрации рассчитывать на то, что Китай сможет не только нагнать, но и существенно перегнать на этот поприще США, которые на данный момент являются мировым лидером удаленной электронной торговли. Причем предполагается, что случится это уже в будущем году.

Похожие статьи:

Объем рекламных расходов в

Россия обходит США по темпу

Рынок электронной коммерции в

Комментарии